События Ситжеса 2021

Календарь событий в Ситжесе на 2021 год - все основные события, от гей-прайда в Ситжесе в июне до карнавала в феврале и двух медвежьих недель в апреле и сентябре.

12 лучших событий Ситжеса!

Быстрые факты!

Ситжес известен как «Деревня фестивалей». Многие из них основаны на традиционных католических святых днях, поэтому даты могут варьироваться в зависимости от того, когда наступает Пасха. От головокружительного фейерверка Фиеста Майор на потрясающие цветочные композиции во время Тело, События в Ситжесе заставят вас затаить дыхание.

Поделиться этой страницей

Ситжес События Сезон

В Ситжесе проходит 12 крупных мероприятий. Четыре самых посещаемых - это Carnival, Pride, Bears Week и Fiesta Major. Если вы планируете приехать на эти мероприятия, мы рекомендуем вам заранее забронировать отель или апартаменты. В деревне чуть менее 15,000 XNUMX гостиничных номеров, и город может быстро заполниться.

Забронируйте отель сейчас, чтобы зарезервировать место.

Путеводитель по событиям

Не знаете, какое мероприятие посетить? Тогда ознакомьтесь с нашим путеводителем по событиям, в котором освещаются самые популярные события в Ситжесе, а также с нашими инсайдерскими советами о том, что посмотреть во время вашего визита в Ситжес. От лучших мест для просмотра фейерверков до VIP-зоны во время прайда в Ситжесе - мы вам поможем!

Ознакомьтесь с путеводителем по главным событиям Ситжеса.

События мы рекомендуем

В Ситжесе раз в две недели проходят разные фестивали. Следующие ниже события в Ситжесе являются самыми важными, и их нельзя пропустить! Планируйте заранее, поскольку в эти особые моменты город быстро заполняется.

Гей Прайд Ситжес

Ситжес гей 2021

Ожидаемые даты на июнь 2021 г.
Circuit Festival Barcelona

Circuit Festival Barcelona

5 августа - 15 августа 2021 г.
Фиеста Майор

Фиеста Майор

23 августа 2021 Фейерверк
Неделя медведей Ситжес

Неделя медведей в Ситжесе

3–11 сентября 2021 г.
Санта-Текла Ситжес

Санта-Текла

22 сентября 2021 г.
Прекратить получение пособия Sida Sitges
Фестиваль урожая вина в Ситжесе
Прогулка зомби в Ситжесе
Ситжес тапа фестиваль тапа

Ситжес Тапа а Тапа

11-28 марта 2021 г.
Карнавал в Ситжесе

Карнавал

Главные парады отменены.
Ралли старинных автомобилей в Ситжесе

Автопробег

Воскресенье, апрель 26th, 2021
Пасха в Ситжесе

Пасха

1 апреля - пн 5 апреля 2021 г.
Евровидение Ситжес

Евровидение

Евровидение Ситжес - май 2021 года.
Corpus Christi Sitges

Корпус-Кристи

Вс 6 июл.2021 г.

Ситжес - Каждый день .. новая вечеринка!

В Ситжесе проводится так много мероприятий, что бывает сложно определить, что стоит посетить. Мы делимся нашими лучшими советами о том, какие мероприятия вы должны посетить!

Гей-пляжная вечеринка в Ситжесе

Пенная вечеринка проводится каждую среду и воскресенье в высокий сезон в Ситжесе. Настоятельно рекомендуется.

TКалендарь событий Ситжеса стартует в конце февраля с Карнавал в Ситжесе. National Geographic недавно назвал Ситжесский карнавал одним из 10 лучших карнавалов в мире, и мы согласны! Во время этого недельного мероприятия Ситжес посещают более 300,000 XNUMX человек. Если есть что-то, что нельзя пропустить, так это церемония закрытия - смерть короля! С каждым годом он становится все более зрелищным, с концертами, шоу и, конечно же, Ситжес, знаменитый на высшем уровне.

Сезон продолжается Ралли старинных автомобилей, событие, которое проходит в марте и знаменует приход весны в Ситжесе. Машины, все до 1924 года, едут из Барселоны в Ситжес по прибрежной дороге. Лучшая точка обзора, чтобы увидеть проезжающие мимо автомобили, - это пик Рибера, прямо на берегу моря.

В зависимости от того, когда начинается и когда заканчивается карнавал, Пасха обычно бывает в конце марта или начале апреля. В это время проходит фестиваль тапас в Ситжесе, который является отличным способом познакомиться с этой уникальной испанской кухней. Участвуют более 30 различных ресторанов, и вы можете попробовать вкусные тапас и прохладное пиво всего за 3 евро.

… К середине мая все бары и клубы открыты ежедневно, пляжи оживленные, а сезон в самом разгаре….

Мэй видит прибытие медведей, первое из двух медвежьих событий в Ситжесе. Хотя он меньше своего сентябрьского старшего брата, Встреча медведей в Ситжесе выпадает на выходные в государственные праздники в Испании, поэтому он очень популярен среди испанских медведей, а также среди иностранных гостей. А к середине мая все бары и клубы открыты ежедневно, пляжи заполнены, а сезон в самом разгаре.

Когда температура поднимается, Гордость Ситжеса стартует в середине июня. Мероприятие стало одной из самых популярных премий в Европе. Привилегированное расположение на пляже в гей-деревне с ее большими барами, концертами под открытым небом и потрясающим воскресным парадом - все необходимое для 5 дней веселья и разврата. Если вы действительно хотите испытать все самое лучшее, что есть в Sitges Pride, закажите VIP-билет, который позволит вам попасть в самый близкий круг на всех вечеринках и концертах. Одна вечеринка, которую нельзя пропустить? - Это просто, любая вечеринка у бассейна…. потрясающие мужчины, отличная музыка, отличная еда и коктейли!

Существующий ряд приводов Корпус фестиваля, одно из самых красивых мероприятий Ситжеса также проходит в июне. Улицы Ситжеса покрыты удивительными фресками из цветочных лепестков, на которых изображено все, от традиционного до причудливого. Попробуйте прогуляться по деревне рано утром, чтобы хорошенько разглядеть экспонаты, поскольку к середине дня Ситжес полностью останавливается.

Печально известные пенные вечеринки в Ситжесе не для слабонервных. Самые горячие парни в самых тесных плавках расхаживают свои вещи на танцполе, покрытом пеной… так что вы можете себе представить, что происходит ниже пояса. Мероприятие проходит по средам, пятницам и воскресеньям в июле и августе. Ознакомьтесь с рекламными буклетами на пляже, чтобы узнать о месте проведения мероприятия.

Август закончился на ура! Очень большой…. 30 минут самого невероятного фейерверка, который вы когда-либо видели - и все это взрывается прямо над пляжем и церковью Ситжеса. Каждый год 23 августа Ситжес отмечает свой Фиеста Майор, в честь покровителя города. Тысячи людей выстраиваются вдоль пасео, чтобы посмотреть представление. Займите место пораньше - до 10:XNUMX. Наш лучший совет? Забронируйте номер с видом на море в отелях Calipolis, Celimar, Santa Maria, Platjador или Nina и наблюдайте за фейерверком с бутылкой кавы на собственном балконе.

Пенные вечеринки в Ситжесе

Печально известные пенные вечеринки в Ситжесе не для слабонервных. Самые горячие парни в самых тесных шортах расхаживают свои вещи на танцполе, покрытом пеной….

В сентябре медведи возвращаются на Второе событие медведей, Неделя медведей в Ситжесе. Это мероприятие стало одним из крупнейших медведей в Европе, Ситжес посетило более 5000 медведей и поклонников. На берегу моря есть даже «медвежья деревня», где каждую ночь проходят живые выступления, диджеи и шоу, и все это с видом на прекрасное Средиземное море.

К концу сентября дела начинают немного замедляться, поскольку лихорадочный темп лета подходит к концу. Второй по значимости фестиваль Ситжеса, "Санта-Текла»Подобен мини-Fiesta Mayor с красивым фейерверком. Поскольку там меньше людей, также может быть легче получить потрясающий вид на башни людей на главной площади и поближе познакомиться с потрясающими танцорами Ситжеса, когда они пробираются через город во время традиционных процессий к церкви, которая несет название события.

В начале октября Ситжес превращается в одно из самых пугающих мест на земле, поскольку город приветствует Международный кинофестиваль, одно из самых важных событий в мире научной фантастики и фильмов ужасов. Лучшие режиссеры и звезды грядущих голливудских блокбастеров шагают по бульварам Ситжеса вместе с киноманами и фанатами: за 100 дней будет показано более 10 фильмов. Изюминкой мероприятия является Прогулка зомби в Ситжесе, где профессиональные визажисты превращают более 4,000 посетителей в зомби, которые бродят по улицам Ситжеса, пугая всех, кого они встретят! Приходите пораньше, если хотите сделать макияж ... очереди могут длиться часами, но результаты потрясающие!

С ноября по конец января в Ситжесе считается межсезонье, но в выходные дни здесь много людей, и большинство крупных баров и террас будут открыты с пятницы по воскресенье. Многие люди любят посещать Ситжес в этот период, погода все еще теплая (хотя и не пляжная), а расслабленный темп делает это идеальным временем, чтобы познакомиться с другой стороной деревни.

  • Перейти в VIP

    Если ваш бюджет ограничен, возьмите VIP-билет на Sitges Pride. 200 евро предоставят вам доступ ко всем вечеринкам, включая напитки на каждой, но реальная выгода - доступ к «Внутреннему кругу» в гей-деревне, в непосредственной близости от всех основных концертов и доступ к вашему собственному бару. .

  • Детка, ты огонь!

    Мэр Фиесты фейерверк потрясающие. Вы не испытаете другого подобного фейерверка. 30 минут завораживающих представлений над пляжем и церковью. Остановитесь в отелях на берегу моря и наблюдайте за всем мероприятием, не выходя из собственного балкона.

  • Танец танец танец ...

    Посетите пенную вечеринку каждую среду и воскресенье вечером, где одни из самых горячих парней веселятся до рассвета!

ЭКОНОМИЯ ДО 20%

Найдите место для проживания!

2,574,000 + отели, дома, квартиры и другие уникальные места для проживания ...

Рекомендуемые отели Ситжеса

Большинство отелей в Ситжесе находятся в центре поселка. Лучшие варианты находятся на набережной, откуда открывается прекрасный вид на Средиземное море.

Dolce Sitges
5 Star Luxury

Hotel Dolce ситжес



Booking.com

Расположенный в нескольких минутах езды на такси от центра города, это единственный отель 10 в Ситжесе, один из лучших!

Отель МиМ, 4 Star
Стильный и изысканный

Hotel Mim ситжес



Booking.com

Новый звездный отель 4 в самом центре Ситжеса с красивыми номерами, скай-баром с бассейном и потрясающим спа-салоном для отдыха!

Отель Medium, 3 звезды
Отличный бассейн и расположение

Hotel Medium Ситжес



Booking.com

Отель Medium с прекрасным бассейном расположен в самом центре Ситжеса, всего в нескольких секундах от центра города.

Отель ME, 4 звезды
Делюкс и роскошный вариант

Hotel ME Terramar ситжес



Booking.com

Отель ME Terramar Sitges - один из лучших отелей Ситжеса с собственным пляжным клубом и большими номерами.

Самые популярные апартаменты

Наши читатели постоянно оценивают следующие квартиры на 8+. Забронируйте гибкий тариф. Выбирайте из ряда студий, апартаментов с 1, 2 или 3 спальнями и пентхаусов, при регистрации заезда на месте.

Ситжес Групповые апартаменты

Квартира на первой линии моря в Ситжесе

Выбор квартир на берегу моря с великолепными балконами.

Вместимость до 6 человек

От 89 € / ночь 

Апартаменты Дестионо

Апартаменты Casa Esmeralda Sitges

Роскошные апартаменты с прекрасными удобствами и дизайнерским оформлением.

Выбор 1, 2 и 3 спальни.

От 99 € / ночь

1840 Квартиры

1840 Квартиры

Прекрасный выбор квартир в отреставрированном доме.

Выбор 1, 2, 3 и 4 спальни.

От 70 € / ночь

Городские апартаменты люкс

Великолепные апартаменты в центре Ситжеса с прекрасными удобствами.

От 2 до 5 человек.

От 100 € / ночь

Подпишитесь на наши новости!

Поделиться этой страницей!

Отправить другу

Events

Sitges top 12 Events!

Fast Facts!

Sitges is known as the “Village of Festivals”. Many are based on the traditional Catholic holy days and so the dates can vary depending on when Easter falls. From the breathtaking fireworks of Fiesta Mayor to the stunning floral displays during Corpus, Sitges events will leave you breathless.

Sitges Events Season

Sitges has 12 major events. The four most visited are Carnival, Pride, Bears Week and Fiesta Major.  If you are planning to visit for these events then we recommend that you book your hotel or apartment well in advance. With just under 15,000 hotel rooms in the village the town can fill up quickly.

Book your hotel now to reserve your place.

Events Guide

Not sure which event to visit? Then check out our Events Guide which highlights the top events in Sitges, together with our insider tips on what to see during your visit to Sitges. From the best places to view the fireworks to the VIP zone during Sitges pride we have you covered!

Check out the guide to Sitges top events.

Events we recommend

In Sitges, there’s a different festival every other week. The following Sitges Events are the most important and should not be missed! Plan early as the town fills up fast during these special moments.

Sitges tapa a tapa festival
,

Sitges Tapa a Tapa

/
Sitges Tapas 2017 - Mar 30 - April 9
Sitges Carnival
,

Carnival

/
2017 - Feb 21st to Mar 1st
Sitges Vintage Car Rally

Car Rally

/
March 4-5, 2017
Easter in Sitges

Easter

/
Thurs April 13th - Mon April 17th, 2017
Bears Week Sitges
Eurovision Sitges
, ,

Eurovision

/
Eurovision Sitges - May 13th 2017.
Corpus Christi Sitges
Fiesta Mayor

Fiesta Mayor

/
August - Fireworks 23rd
Bears Week Sitges
,

Sitges Bears Week

/
1st to 11th Sept (Bear Village opens 4th)
Santa Tecla Sitges

Santa Tecla

/
3rd Week Sept - Fireworks 22nd
Stop Sida Sitges Benefit

Stop SIDA Gala Benefit

/
Sat 23rd Sept 2016
Sitges Wine Harvest Festival

Sitges Wine Festival

/
Typically, First Weekend of October
Sitges Zombie Walk

Sitges Zombie Walk

/
Typically, First Saturday in October.
Sitges Oktoberfest
Sitges Gay Beach Party
,

Gay Beach Party

/
Every July & August - High Season

Sitges – Every day.. a new party!

With so many events on in Sitges, it can be difficult to find out what is worth attending. We share our top tips on which events you must attend!

Sitges Gay Beach party

The Foam Party takes place every Wed and Sun during Sitges high season. Highly recommended.

The Sitges event calendar kicks off in late February with Sitges Carnival. National Geographic recently quoted Sitges Carnival as being one of the Top 10 Carnivals in the world, and we agree! More than 300,000 people visit Sitges during this week long event.  If there is one thing not to miss, its the closing ceremony – the death of the king! Each year it gets more and more spectacular with concerts, shows and of course Sitges famous over the top theatrics.

The season continues with the Vintage Car rally, an event which takes place in March and heralds the arrival of the Spring season in Sitges. The cars, all of them pre 1924, make their way from Barcelona to Sitges via the coast road. The best vantage point to see the cars as they drive past is on Psg Ribera, right on the seafront.

Depending on when Carnival begins and ends, Easter is normally the end of March or early April. The Sitges tapas festival takes place during this time and is a great way to experience this unique Spanish cuisine.  More than 30 different restaurants participate and you can try delicious tapas and a cool beer for just under EUR 3.

…by mid may all of the bars and clubs are open daily, the beaches are busy and the season is in full swing….

May sees the arrival of the bears, the first of two bears events in Sitges. Although smaller than its September big brother, the Sitges bears meeting falls on a bank holiday weekend in Spain, so its very popular with Spanish bears as well as international visitors.  And by mid may all of the bars and clubs are open daily, the beaches are busy and the season is in full swing.

As the temperatures climb, Sitges Pride kicks off in Mid June. The event has grown to become one of the most popular Prides in Europe. The privileged beachfront location of the gay village with its large bars, open air concerts and stunning Sunday parade provide all the ingredients for 5 days of fun and debauchery.  If you really want to experience the best of Sitges Pride, book a VIP ticket that gets you into the inner-circle at all pride parties and concerts.  One party not to miss? – That’s easy, any of the Pool parties…. amazing men, great music, excellent food and cocktails!

The Corpus festival, one of Sitges prettiest events also takes place in June. The streets of Sitges are covered in amazing flower petal murals depicting everything from the traditional to the bizarre. Try and browse the village early in the morning to get a proper look at the displays as by mid afternoon Sitges comes to a complete standstill.

Sitges infamous foam parties are not for the faint of heart. The hottest guys in the tightest trunks strut their stuff on the dancefloor covered in foam….so you can imagine just what happens below the waistline. The event takes place on Wed, Fri and Sun during July and August. Check out the beach flyers for the venue details.

August ends with a bang! A real big one…. 30 minutes of the most incredible fireworks you will ever see – all exploding right over the beach and the church of Sitges. Every year on the 23rd of August, Sitges celebrates its Fiesta Mayor, in celebration of the towns patron saint. Thousands of people line the paseo to watch the spectacle. Grab your space early – before 10pm. Our best advice? Book a sea front facing room in the Calipolis, Celimar, Santa Maria, Platjador or Nina hotels and watch the fireworks with a bottle of cava on the comfort of your own balcony.

Sitges Foam Parties

Sitges infamous foam parties are not for the faint of heart. The hottest guys in the tightest trunks strut their stuff on the dancefloor covered in foam….

September sees the return of the bears for the Second bears event, Sitges Bears Week. This event has grown to become one of the largest bear meetings in Europe, with more than 5000+ bears and admirers visiting Sitges. There’s even a “bear-village” on the seafront with live acts, djs and shows every night, all overlooking the beautiful Mediterranean.

By the end of September things begin to slow down a little as the frenetic pace of Summer comes to an end. Sitges second most important festival, “Santa Tecla” is like a mini Fiesta Mayor, complete with its own beautiful fireworks display. Because its less crowded it can also be easier to get an amazing view of the Human towers in the main square and get up close and personal with the stunning Sitges dancers as they make their way through the town during the traditional processions to the church that bears the events name.

In early October, Sitges transforms into one of the most frightening places on earth as the town welcomes the International Film Festival, one of the most important Sci Fi and Horror film events in the world.  The top directors and stars of the forthcoming Hollywood blockbusters tread the boulevards of Sitges along with film buffs and fans with more than 100 films being shown over 10 days. The highlight of the event is the Sitges Zombie Walk, where more than 4,000 visitors are transformed by professional makeup artists into Zombies that roam the streets of Sitges, frightening whoever they meet! Arrive early if you want your makeup done..as the queues can last for hours, but the results are stunning!

November to end of January in Sitges is considered off season, but weekends are busy and most of the larger bars and terraces will be open from Friday to Sunday. Many people like to visit Sitges during this period, the weather is still warm, (although not beach weather) and the relaxed pace makes it the perfect time to experience a different side of the village.

  • Go VIP

    If your budget will stretch to it, then grab a VIP ticket for Sitges Pride. The EUR 200 will get you access to all the parties, including a drink at each one, but the real benefit is access to the “Inner Circle” in the gay village, right up close to all the main concerts and access to your own bar.

  • Baby you’re a firework!

    The Fiesta Mayor fireworks are stunning. You won’t experience any other firework display like it. 30 minutes of mesmerising displays over the beach and church. Stay in the hotels by the seafront and watch the entire event from the comfort of your own balcony.

  • Dance dance dance...

    Check out the Foam Party Every Wednesday and Sunday night with some of the hottest guys partying till dawn!

Recommended Sitges Apartments

The following apartments are perfectly located, allowing you to enjoy Sitges best events. You are right in the centre of the action, but still high enough not to be bothered by the noise! All apartments are registered and approved.

The Centro Penthouse

Centro Attic Apartment Sitges

The beautiful Centro Attic penthouse apartment with a large terrace and lots of natural light is located in the centre of Sitges in the main square “Cap de la Vila”, well known for the corner house with its famous clock.

  • Sleeps 3
  • From EUR 34 p/p per night

The Blue & White Apartment

Blue and White Apartment

This beautiful and recently renovated penthouse apartment of 95 m is located in an old building, which has been completely reformed as well.Old and modern elements were combined to keep the original charm.

  • Sleeps 6
  • From EUR 22 p/p per night

The Ocean Blue Penthouse

Ocean Blue Attico

The Ocean Blue Ático apartment has a unique and central oceanfront location right next to the church, two terraces and a modern and comfortable design. The entire apartment building is also available for rent.

  • Sleeps 3
  • From EUR 38 p/p per night

Hotels in Sitges

Send this to friend