Как добраться до Ситжеса 2020 Барселона, Испания

Ситжес расположен всего в 30 минутах от международного аэропорта Эль-Прат в Барселоне. Аэропорт хорошо обслуживается европейскими и мировыми перевозчиками.

Как добраться до Ситжеса

Ситжес является идеальной отправной точкой для посещения Барселоны: поезда ходят примерно каждые 20 минут.

SItges хорошо обслуживается железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом, что делает его очень удобным для посещения. Аэропорт Барселоны - один из самых современных в Европе, и поезда из аэропорта и деревни ходят быстро и эффективно. Есть также регулярные автобусные рейсы в / из аэропорта и центра Барселоны.

Covid 19 - Важная информация

Обратите внимание, что Mon Bus теперь называется Plana Autocars. Eсть специальное расписание для текущей ситуации с Covid.

Если вы прибываете в Терминал 2 и хотите сесть на поезд до Ситжеса, вам нужно сесть на метро до железнодорожного вокзала Эль-Прат (аэропорт). Сядьте на линию L9. Маршрутный автобус между аэропортами не работает из-за Covid 19.

Большинство посетителей Ситжеса прибывают через барселонский аэропорт дель Прат, который находится примерно в 20 км от Ситжеса. Добраться до Ситжеса из аэропорта можно тремя способами: поездом, автобусом и такси.

На поезде - из аэропорта Эль-Прат

Прибытие в Терминал 1 (Vueling и Major International Airlines)

Прямых поездов из аэропорта Барселоны в Ситжес нет. Поэтому необходимо сесть на поезд RENFE R2 Nord из аэропорта в Терминале 1 и выйти на первой остановке под названием El Prat de Llobregat. Отсюда вы можете сесть на поезд до Ситжеса.

Прибытие в Терминал 2 (Самые дешевые авиалинии)

Если вы прибываете в Терминал 2 (T2), вы не сможете дойти прямо до железнодорожного вокзала, так как он находится в 4 км. Вам нужно будет сесть на маршрутный автобус за пределами терминала. Отсюда вы можете сесть на поезд до Ситжеса.

На каком поезде я доберусь до Ситжеса из аэропорта?

Когда вы прибудете на станцию ​​Эль-Прат-де-Льобрегат, поднимитесь по эскалатору, поверните налево и сразу же спуститесь на следующий эскалатор. Сядьте на поезд с надписью «Виланова G» или «Св. Винсенс де Кальдерс »спереди. Следите за указателями и сойдите на остановке Sitges. Это займет примерно 30 минут.

Как добраться от Терминала 2 до Терминала 1 аэропорта Ситжеса

Пассажиры, которым необходимо перейти из одного терминала в другой в аэропорту Барселоны, могут воспользоваться бесплатным трансфером (зеленый цвет).

Услуга трансфера работает следующим образом:

- С 5 утра до 8 утра: каждые 7-8 минут.
- С 8:8 до 4:XNUMX: каждые XNUMX минуты.
- С 8:5 до 20:XNUMX: каждые XNUMX минут.

Остановка расположена:

- Терминал 1: за пределами терминала. Уровень 0.
- Терминал 2: за пределами терминала. T2B, под мостом

Время в пути:

- От T1 до T2 время в пути занимает около 10 минут и останавливается в «Прибытии».
- От T2 до T1 время в пути составляет около 14 минут и останавливается в «Departures».

Важные заметки:

После 12 утра ваш единственный вариант - автобус Mon Bus. * Обратите внимание, что Mon Bus теперь называется Plana Autocars. Это лучший вариант, который сейчас отправляется между терминалами B и C.

На такси - из аэропорта Эль-Прат

В аэропорту есть множество доступных такси, независимо от того, в какое время прибывает ваш рейс. Такси из аэропорта в Ситжес стоит чуть менее 70 евро в зависимости от времени суток, количества пассажиров и т. Д.

На автобусе - из аэропорта Эль-Прат

Автобус MonBus (обратите внимание, что автобус Mon Bus теперь называется Plana Autocars) ходит один раз в час с понедельника по пятницу. По субботам автобус ходит каждые два часа. По воскресеньям и праздникам они ходят четыре раза в день. Подробную информацию о расписании и стоимости билетов на автобус MonBus можно найти на Сайт MonBus. Перейдите в «Поиск расписания» и введите «Аэропорт» в «Ситжес». Будет указано время с понедельника по пятницу, субботу, воскресенье или в ночное время.

Ночной автобус ходит четыре раза в час с 00:55 до 04:50.

Чтобы узнать расписание движения MonBus, проверьте Сайт MonBus. Перейдите к «Поисковику расписания» и введите «Аэропорт» в «Ситжес». Будет указано время с понедельника по пятницу, субботу, воскресенье или в ночное время. Это важно проверить, так как в него могут быть внесены изменения.

По возвращении в аэропорт автобус отправляется от железнодорожного вокзала в Parc can Robert на Passeig de Vilafranca (сразу под мостом после главного офиса туристической информации Ситжеса).

На поезде - из центра Барселоны

Вам нужно сесть на поезд со станции Sants или Paseo de Gracia. Сядьте на поезд с надписью «Виланова G» спереди.

Поезда до Ситжеса из Барселоны ходят примерно каждые двадцать минут, начиная с 06:50 (от Estacio de França) и заканчивая в 18:50 от Barcelona Sants). Поездка длится 46 минут от Estacio de França, 37 минут от Passeig de Gracia и 30 минут от Estacio Sants. Время поездов может меняться, поэтому лучше проверить Официальный сайт Renfe

На автобусе - из центра Барселоны

Автобусы до Ситжеса из Барселоны отправляются от площади Испании и Ронды Университат в течение дня. Им управляет автобусная компания MonBus. Поездка от Ronda Universitat до Ситжеса занимает 55 минут, а от Plaza Espanya - 45 минут, хотя по выходным это может быть больше, поскольку автобус делает больше остановок. Автобусы ходят через аэропорт Барселоны (Эль-Прат-де-Льобрегат).

Ночные автобусы имеют другое название - они не называются MonBus, а просто имеют номера N30, N31 или N32. Они бегут от площади Каталонии, а не от Ронды Университат или площади Испании. Поездка на ночном автобусе короче, так как он идет прямо из Барселоны в Ситжес, а время в пути составляет 35 минут.

На такси - из центра Барселоны

Ситжес расположен примерно в 42 км к югу от Барселоны. Поездка на такси займет около 40 минут и будет стоить около 85.00 евро.

Мы рекомендуем сесть на автобус или такси из аэропорта до вокзала Таррагоны.

* Время может быть изменено - с понедельника по пятницу: 07:25, 08:25, 09:25, 12:55, 13:55, 14:55, 17:55, 18:55 и 19:55.

Информация - 0034 977 770 698. - Стоимость проезда 3 евро.
В противном случае возьмите такси - примерно 15 евро.

Вариант 1 - Больше поездов, но одно изменение.

В Таррагоне у вас есть два варианта - Вариант 1. Сесть на поезд до Сан-Висенс-де-Кальдерс. Вы покидаете станцию ​​и выходите на площадку местных поездов, которая находится под открытым небом. Там пересесть на поезд Ситжеса (шестая остановка). Поезда до Ситжеса отправляются каждые 15 минут.

Вариант 2 - меньше поездов, но прямо до Ситжеса.

Поезда из Таррагоны также ходят очень часто. Вы направляетесь на север, в сторону Барселоны. Купите билет прямо до Ситжеса. Цены варьируются в Испании в зависимости от типа поезда, поэтому рекомендуется проездной билет.
Не все поезда останавливаются в Ситжесе, поэтому обязательно спросите.

Вся поездка должна занять около 1 часа 15 минут.

Возьмите такси до вокзала Жироны, оттуда сядьте на поезд до станции Sants. Там вы можете сесть на поезд до Ситжеса.

Поезда из Жироны в Барселону занимает около 1'20 / 1'30 часов. Есть несколько, на которые уходит всего час. Затем вам нужно добавить время поезда в Ситжесе. Ожидайте 2'30 ч. всего времени, включая перерыв между поездом из Жироны и поездом в Ситжес на станции Sants Estació.

- От Жироны до Сантса (около 6 евро)
- От Сантс до Ситжеса (около 4.50 евро)

  • Аэропорт

    Терминал в Эль-Прат больше похож на торговый центр, чем на аэропорт. У ведущих международных брендов есть потрясающие магазины, а цены вполне конкурентоспособны. Те, кто курит, также оценят открытую террасу, где можно посидеть и позагорать, выкурить сигарету и расслабиться в ожидании вылетающего рейса.

  • Соблюдайте осторожность

    Когда вы приедете на поезде в Ситжес, будьте осторожны. Хотя поезд безопасен, он является убежищем для карманников. Одна из самых распространенных уловок - это когда кто-то пытается помочь вам сесть на поезд с вашими сумками или добровольно подсказывает дорогу, а один из их сообщников ковыряет ваш карман! Не испортите начало отпуска. Держите под рукой свой багаж, кошельки и паспорта.

  • Реус и Жирона

    Реус и Жирона позиционируются как «недалеко от Барселоны». Реальность такова, что аэропорты находятся на значительном расстоянии от Ситжеса и прямого маршрута нет. Если можете, летите в Эль-Прат и обратно. Стоимость «дешевого билета» в аэропорт скоро превзойдет стоимость проезда на такси или автобусе. А если у вас ранний обратный рейс, дорогое такси до этих аэропортов может быть вашим единственным вариантом.

Карта железнодорожного вокзала Ситжеса & Автобусная остановка

Ситжес довольно компактен, поэтому, приезжаете ли вы на день или на весь отпуск, железнодорожный вокзал и автобусные остановки обычно находятся менее чем в 15 минутах ходьбы от отеля или ближайшего пляжа.

Рекомендуемые отели Ситжеса

Большинство отелей в Ситжесе находятся в центре поселка. Лучшие варианты находятся на набережной, откуда открывается прекрасный вид на Средиземное море.

Dolce Sitges
5 Star Luxury

Hotel Dolce ситжес



Booking.com

Расположенный в нескольких минутах езды на такси от центра города, это единственный отель 10 в Ситжесе, один из лучших!

Отель МиМ, 4 Star
Стильный и изысканный

Hotel Mim ситжес



Booking.com

Новый звездный отель 4 в самом центре Ситжеса с красивыми номерами, скай-баром с бассейном и потрясающим спа-салоном для отдыха!

Отель Medium, 3 звезды
Отличный бассейн и расположение

Hotel Medium Ситжес



Booking.com

Отель Medium с прекрасным бассейном расположен в самом центре Ситжеса, всего в нескольких секундах от центра города.

Отель ME, 4 звезды
Делюкс и роскошный вариант

Hotel ME Terramar ситжес



Booking.com

Отель ME Terramar Sitges - один из лучших отелей Ситжеса с собственным пляжным клубом и большими номерами.

Предложения полетов в Ситжес / Барселона

Найдите самую дешевую цену на билеты в Ситжес!

Подпишитесь на нашу рассылку

Поделиться этой страницей!

×Sharp and Pretty - Мужская мода
Отправить другу

Getting To Sitges 2020 Barcelona, Spain

Sitges is located just 30 minutes from El Prat International Airport in Barcelona. The airport is well served by European and global carriers.

Getting to Sitges

Sitges makes the perfect base to visit Barcelona with trains running approximately every 20 minutes.

Sitges is well serviced by rail, road and air, making it a very easy destination to visit. The airport in Barcelona is one of the most modern in Europe and the train from the airport and the village is fast and efficient. There are also regular bus services to and from the airport and the centre of Barcelona.

Covid 19 – Important information

Please note that the Mon Bus is now called, “Plana Autocars”. There is a special timetable for the current Covid situation.

If you are arriving at Terminal 2 and want to get the train to Sitges, you need to take the metro to the El Prat (Airport) train station. Take the L9 Line. The shuttle bus between the airports is not operational due to Covid 19.

The majority of visitors to Sitges arrive via Barcelona’s Aeroport del Prat, which is located some 20km from Sitges. To get to Sitges from the airport there are three options, train, bus and taxi.

By Train – From the El Prat Airport

Arriving at Terminal 1 (Vueling and Major International Airlines)

There are no direct trains from Barcelona Airport to Sitges. Therefore, it is necessary to take the RENFE train R2 Nord from the airport at Terminal 1 and get off at the first stop called El Prat de Llobregat. From here you can catch the train to Sitges.

Arriving at Terminal 2 (Most Low cost airlines)

If you are arriving into Terminal 2 (T2) you will not be able to walk straight to the train station, as it is 4km away. You will need to take a shuttle bus from outside the terminal. From here you can catch the train to Sitges.

Which train do I get to Sitges from the airport?

Once you arrive at El Prat de Llobregat station, go up the escalator, turn left and then go immediately down the next escalator. Take the train that says “Vilanova G” or “St. Vincenç de Calders”  on the front. Watch the signs and get off at the Sitges Stop. It takes approximately 30 minutes.

Getting from Terminal 2 to Terminal 1 airport in Sitges

Passengers that need to go from one terminal to another at Barcelona airport can take the free transfer bus service (color green).

The shuttle service runs as follows:

– From 5 am to 8 am: every 7-8 minutes.
– From 8 am to 8 pm: every 4 minutes.
– From 8 pm to 5 am: every 20 minutes.

The stop is located:

– Terminal 1: outside the terminal. Level 0.
– Terminal 2: outside the terminal. T2B, below the bridge

Travel Times:

– From T1 to T2 the travel time takes about 10 minutes and stops at “Arrivals”.
– From T2 to T1 the travel time takes about 14 minutes and stops at “Departures”.

Important Notes:

After 12am your only option is The Mon Bus. *Please note that the Mon Bus is now called, “Plana Autocars”. It is the best option which now leaves between Terminal B & C.

By Taxi – From the El Prat Airport

There are plenty of taxi’s available at the airport no matter what time your flight arrives. A taxi from the airport to Sitges costs just under EUR 70 depending on the time of day, number of passengers etc.

By Bus – From the El Prat Airport

The MonBus (Please note that the Mon Bus is now called, “Plana Autocars”.) runs once per hour from Monday to Friday. On Saturdays the bus runs every two hours. On Sundays and Holidays they run four times per day. For details of the times and ticket prices of the MonBus Bus check the MonBus Website. Go to the ‘Timetable Searcher’ and key in ‘Aeroport’ to ‘Sitges’. The times provided will be either for Monday – Friday, Saturdays, Sundays or Night time.

The night bus runs four times per hour from 00:55 until 04:50.

For details of the times of the MonBus check the MonBus Website. Go to the ‘Timetable Searcher’ and key in ‘Aeroport’ to ‘Sitges’. The times provided will be either for Monday – Friday, Saturdays, Sundays or Nighttime. It is important to check this as it may be subject to change.

On your return to the Airport, the bus leaves from close to the train station at Parc can Robert on Passeig de Vilafranca (just under the bridge after Sitges’ main tourist information office).

By Train – From Barcelona Centre

You need to get the train from Sants or Paseo de Gracia station. Take the train that says “Vilanova G” on the front.

Trains to Sitges from Barcelona run approximately every twenty minutes, starting at 06:50 (from Estacio de França) and finishing at 18:50 from Barcelona Sants). The journey lasts 46 minutes from Estacio de França, 37 minutes from Passeig de Gracia and 30 minutes from Estacio Sants. Train times are subject to change – it is therefore best to check the Official Renfe website

By Bus – From Barcelona Centre

Buses to Sitges from Barcelona leave from Plaza Espanya and Ronda Universitat during the day. They are run by a bus company called MonBus. The journey from Ronda Universitat to Sitges takes 55 minutes and from Plaza Espanya it takes 45 minutes – although this can be longer at weekends as the bus makes more stops. The buses go via Barcelona airport (El Prat de Llobregat).

The Night Buses are under a different name – they are not called MonBus and are simply given numbers N30, N31 or N32. They run from Plaza Catalunya rather than Ronda Universitat or Plaza Espanya. The night bus journey is shorter as it goes directly from Barcelona to Sitges, with the journey time lasting 35 minutes.

By Taxi – From Barcelona Centre

Sitges is located approximately 42 km south of Barcelona. A taxi journey will take about 40 minutes and cost about  €85.00 .

Our recommendation is to get either the bus or a taxi from the airport to Tarragona Station.

*Times Subject to change – Mondays to Fridays: 07:25, 08:25, 09:25, 12:55, 13:55, 14:55, 17:55, 18:55 and 19:55.

Info – 0034 977 770 698. – Fare EUR 3
Otherwise get a taxi – Fare EUR 15 approx

Option 1 – More trains, but one change.

At Tarragona you have two choices – Option 1 – Take the train to San Vicencs de Calders. You leave the station and go outside to the local trains platform which is in the open air. Change trains there for Sitges train (sixth stop). Trains to Sitges are every 15 minutes.

Option 2 – Less trains but direct to Sitges.

Trains from Tarragona are also very frequent. You are heading north, towards Barcelona.Buy a ticket straight through to Sitges. Prices vary in Spain depending on the type of train, so a straight through ticket is recommended.
Not all trains stop at Sitges, so be sure to ask.

The whole trip should be about 1 hour 15 minutes.

Take a taxi to Girona Station, from there take the train to “Sants Station”. There you can catch the train to Sitges.

Trains from Girona to Barcelona takes about 1’20/1’30 h. There are a few that take just one hour. Then you have to add the Sitges train time. Expect 2’30 h. of total time, including the break between the Girona train and the Sitges one, at Sants Estació.

– Girona to Sants (Approx EUR 6)
– Sants to Sitges (Approx EUR 4.50)

  • The Airport

    The terminal at El Prat is more like a shopping centre than an airport. Top international brands have stunning shops and the prices are quite competitive. Those who smoke will also appreciate the outdoor terrace where you can sit and take the sun, smoke a cigarette and unwind as you wait for your departing flight.

  • Safety First

    When you arrive on the train to Sitges, be careful. While safe, the train is a haven for pickpockets. One of the most common ruses is where someone will attempt to help you on to the train with your bags or volunteer to help with directions, while one of their accomplices picks your pocket! Don’t spoil the start of your holiday. Keep your wits about you and your luggage, wallets and passports close at hand.

  • Reus and Girona

    Reus and Girona are marketed as “nearby to Barcelona”. The reality is the airports are quite a distance from Sitges and there is no direct route. If you can, fly to and from El Prat. The “cheap ticket” to the airport will soon be dwarfed by your taxi or bus fare. And if you have an early return flight, an expensive taxi to those airports may be your only option.

Map of Sitges Train Station & Bus Stop

Sitges is quite compact so whether you are visiting for the day or for your entire holiday, the train station and mon bus stops are normally less than 15 minutes walk to your hotel or nearest beach.

Sort

Recommended Hotels in Sitges

Most of the hotels in Sitges are in the centre of the Village. The best options are on the seafront offering beautiful views of the Mediterranean.

Dolce Sitges
5 Star Luxury

Hotel Dolce Sitges



Booking.com

Located a 10 minute taxi drive from the centre of town, this is the only 5 star hotel in Sitges and one of the best!

Hotel MiM, 4 Star
Stylish & Sophisticated

Hotel Mim Sitges



Booking.com

New, 4 star hotel in the heart of Sitges with beautiful rooms, a skybar with pool and stunning day spa for relaxing!

Hotel Medium, 3 Star
Great Pool & Location

Hotel Medium Sitges



Booking.com

The Hotel Medium is located in the heart of Sitges just seconds from the centre of town with a great pool.

Hotel ME, 4 Star
Deluxe & Luxury Option

Hotel ME Terramar Sitges



Booking.com

The Hotel ME Terramar Sitges is one of the finest hotels in Sitges with its own beach club and large rooms.

Flight Deals to Sitges / Barcelona

Find the cheapest ticket price to Sitges!

Sign up for our Newsletter

Send this to a friend