SITGES Вилла класса люкс

Ситжес - идеальное место, чтобы отпраздновать особое событие с друзьями и семьей. Ознакомьтесь с нашей коллекцией лучших вилл с одними из лучших видов на Ситжес. Все виллы оборудованы бассейнами, что делает их идеальным местом для отдыха после пляжа. На самом деле, возможно, вы никогда не захотите уезжать.

Ситжес Роскошные виллы в аренду

Ищите виллы LUXE и PLUS в Ситжесе!

Роскошная вилла в центре Ситжеса рядом с пляжем

8 гостей · 4 спальни · 5 кровати · 3 ванные комнаты

Этот стильный, элегантный и комфортабельный дом расположен в самом центре города, в тихом районе, всего в 250 метрах от пляжа. Дом был полностью отремонтирован со стилем и комфортом, полностью меблирован и оборудован.

Роскошная вилла в центре Ситжеса рядом с пляжем

Современная вилла Араго с видом на море и частным бассейном

12 гостей · 6 спальни · 9 кровати · 3 ванные комнаты

Вилла Араго - отличный дом для отпуска с частным бассейном и видом на море в привилегированном месте. Расположен в пригороде Ситжеса в Левантине, всего в 15 минутах ходьбы от прекрасных песчаных пляжей и пристани для яхт.

Современная вилла Араго с видом на море и частным бассейном

Вилла в стиле Ибицы с видом на море & пейзажный бассейн

11 гостей · 5 спальни · 7 кровати · 3.5 ванные комнаты

Эта вилла для отдыха в ибисском стиле расположена на холме с видом на город Ситжес, откуда открывается потрясающий панорамный вид на Средиземное море с одной стороны и холмы природного парка Гарраф с другой.

Вилла в стиле Ибицы с видом на море и пейзажным бассейном

Вилла Алебрие в Ситжесе

8 гостей · 4 спальни · 5 кровати · 4.5 ванные комнаты

На участке площадью 700 м2 вы сможете насладиться отпуском своей мечты с семьей и друзьями. 20 минут до пляжа или 5 минут на автобусе перед домом (каждые 30 минут). бассейн с электрическим подогревом (только апрель / май и сентябрь / октябрь), джакузи и огромный 120-дюймовый домашний кинотеатр Bose (Wii, PS4…)

Вилла "Алебрие" в Ситжесе

Вилла Ситжес Тупинетти

14 гостей · 6 спальни · 10 кровати · 4 ванные комнаты

Эта вилла сохраняет свою сущность ар-деко с полным обновлением и модернизацией всей виллы: просторная, более 400 метров, удобная, с одним внутренним этажом, с частным бассейном, садом, летним салоном и 2 террасами, а также солярием с захватывающим видом. вид, 100 метров от моря

Вилла Ситжес Тупинетти

TH69-Deluxe Террамар

10 гостей · 5 спальни · 5 кровати · 5.5 ванные комнаты

Роскошная современная вилла площадью 841 м2, расположенная в урбанизации Террамар, недалеко от пляжа и поля для гольфа, построенная на участке площадью 1,400 мXNUMX по проекту архитектора Хосепа Мария Пухоль и Торрес,

Вилла Касабланка

8 гостей · 4 спальни · 6 кровати · 4 ванные комнаты

Из окон от пола до потолка в этом элегантном минималистском доме, расположенном над Ситжесом, открываются впечатляющие виды на город и океан. Примите в жизнь прекрасные вещи без лишних хлопот. Освежитесь и восстановите силы в бассейне и гидромассажной ванне; есть версии для помещений и для улицы. Езжайте 5 минут до Стижеса, чтобы прогуляться по набережной и поужинать в ресторане в старом городе.

Вилла Касабланка

Вилла Лола

14 гостей · 6 спальни · 9 кровати · 5 ванные комнаты

Эта прибрежная вилла, расположенная на сияющем побережье Средиземного моря, предлагает спокойствие на море, а также удобный доступ к древнему городу Ситжес. Наблюдайте за волнами, накатывающими за голубой бассейн, прежде чем отправиться внутрь, чтобы расслабиться в привлекательных белых и деревянных интерьерах, просторных комнатах и ​​отделанных мрамором ванных комнатах. Рядом с отелем находится пляж, а расстояние до фестивалей и ярких огней Ситжеса займет несколько минут.

Вилла Лола

Вилла Лагуна

13 гостей · 6 спальни · 6 кровати · 5 ванные комнаты

Вы будете поражены ярким великолепием этой виллы на склоне холма, откуда открывается вид на 93-летний гольф-клуб Terramar. Солнечная, но закрытая палуба со сверкающим бассейном и шезлонгами позволяет гостям наслаждаться средиземноморскими рассветами и свежим морским бризом. Многочисленные спальни, впечатляющий аквариум и полностью укомплектованный бар делают отель еще более привлекательным. Вы сможете легко добраться до средневекового центра и песчаных пляжей Ситжеса.

Вилла Лагуна

Вилла Исла Косумель

16 гостей · 6 спальни · 6 кровати · 7 ванные комнаты

Расслабьтесь в полной роскоши в этом эксклюзивном отеле, расположенном на берегу моря в одном из самых престижных прибрежных городов Испании. Просторные лужайки, высокие пальмы, разнообразный сад и голубой бассейн помогают подготовить гостей к великолепным интерьерам, которые ловят и пропускают золотой средиземноморский свет. Гости могут посетить такие достопримечательности, как лифт и огромные душевые, всего в нескольких шагах от знаменитых фестивалей Ситжеса.

Вилла Исла Косумель

Вилла Ситжес Альтависта

8 гостей · 4 спальни · 6 кровати · 2 ванные комнаты

Полностью отремонтированная двухместная студия в центре города Миконос ~ Идеально подходит для гостей, которые ищут жилье в городе, где все рядом с вами! Супермаркет, места для завтрака и рестораны.

Вилла Ситжес Альтависта

Вилла Ла Асьенда

14 гостей · 7 спальни · 7 кровати · 6 ванные комнаты

Вы будете поражены ярким великолепием этой виллы на склоне холма, откуда открывается вид на 93-летний гольф-клуб Terramar. Солнечная, но закрытая палуба со сверкающим бассейном и шезлонгами позволяет гостям наслаждаться средиземноморскими рассветами и свежим морским бризом. Многочисленные спальни, впечатляющий аквариум и полностью укомплектованный бар делают отель еще более привлекательным. Вы сможете легко добраться до средневекового центра и песчаных пляжей Ситжеса.

Вилла ла Гасиенда

Подпишитесь на наши новости!

Поделиться этой страницей!

Отправить другу

SITGES Luxury Villas

Sitges is the perfect place to celebrate a special occasion with friends and family. Check out our finest villa collection with some of the best views of Sitges. All villas are complete with pools making it the perfect post-beach escape. In fact, you may never want to leave.

Sitges Luxury Villas for rent

Search for LUXE and PLUS Villas in Sitges!

Luxury Villa- Sitges Center Close to the beach

8 guests · 4 bedrooms · 5 beds · 3 baths

This stylish, elegant and and comfortable house is located in the heart of the city, in a quiet area and only 250 metres from the beach.The house was completely renovated with style and comfort, fully furnished and equipped.

Luxury Villa- Sitges Center Close to the beach

Modern Villa Arago with sea views and private pool

12 guests · 6 bedrooms · 9 beds · 3 baths

Villa Arago is a great holiday home with private swimming pool and sea views in a privileged position. Located in Sitges suburb of Levantina, just a 15 minute walk to beautiful sandy beaches and the marina.

Modern Villa Arago with sea views and private pool

Ibiza Style villa with seaview & infinity pool

11 guests · 5 bedrooms · 7 beds · 3.5 baths

This Ibizan style holiday villa is set on a hill overlooking the town of Sitges and enjoying sweeping panoramic views of the Mediterranean sea on one side and the hills of the Garraf Natural Parc on the other.

Ibiza Style villa with seaview & infinity pool

Villa Alebrije in Sitges

8 guests · 4 bedrooms · 5 beds · 4.5 baths

On a 700m2 plot you”ll enjoy your dream vacations with family and friends. 20 min to the beach or 5mn by bus in front of the house (every 30min). electrically heated swimming pool (April/May and September/October only), Jacuzzi and Huge 120″ Bose Home Cinema (Wii, PS4…)

Villa "Alebrije" in Sitges

Villa Sitges Tupinetti

14 guests · 6 bedrooms · 10 beds · 4 baths

This Villa maintains its Art-Deco essence with a complete update and modernization of the entire Villa: spacious with more than 400 meters, comfortable with a single interior floor, with private pool, garden, summer lounge and 2 terraces plus a solarium with a spectacular view, 100 meters from the sea

Villa Sitges Tupinetti

TH69-DeluxeTerramar

10 guests · 5 bedrooms · 5 beds · 5.5 baths

Luxury contemporary villa of 841 m2 situated in Urbanization Terramar, near the beach and the Golf Course, built on a plot of 1,400 m², designed by the architect Josep Maria Pujol i Torres,

Villa Casablanca

8 guests · 4 bedrooms · 6 beds · 4 baths

Capture dramatic city and ocean views through floor-to-ceiling windows at this sleek, minimalist home perched above Sitges. Embrace the finer things in life without any of the clutter. Refresh and rejuvenate in the swimming pool and hot tub; there is an indoor and outdoor version of both. Drive 5 minutes to Stiges for a stroll along the seafront promenade and dinner at a restaurant in old town.

Villa Casablanca

Villa Lola

14 guests · 6 bedrooms · 9 beds · 5 baths

Located on the shining Mediterranean coast, this coastal villa offers maritime peace as well as great access to the ancient town of Sitges. Watch the waves sweep in behind the blue pool, before turning inside to relax in the appealing white and wooden interiors, spacious rooms and marble-lined bathrooms. With the beach just outside, the festivals and bright lights of Sitges are minutes away.

Villa Lola

Villa Laguna

13 guests · 6 bedrooms · 6 beds · 5 baths

Be dazzled by the bright splendor of this hillside villa, which overlooks the 93 year old Terramar golf club. The sunny yet sheltered deck, complete with sparkling pool and recliners lets guests bask in Mediterranean sunrises and fresh sea breezes. Numerous bedrooms, an impressive aquarium plus fully-stocked bar add to the appeal, with easy access to the medieval heart and sandy beaches of Sitges.

Villa Laguna

Villa Isla Cozumel

16 guests · 6 bedrooms · 6 beds · 7 baths

Relax in total luxury at this exclusive property, located beachside in one of Spain’s most exclusive coastal towns. The sprawling lawns, towering palms, diverse garden and blue pool help to prepare guests for the gorgeous interiors, which catch and channel golden Mediterranean light. Replete with extras like an elevator and huge showers, guests are moments from the Sitges’s famous festival sites.

Villa Isla Cozumel

Villa Sitges Altavista

8 guests · 4 bedrooms · 6 beds · 2 baths

Fully renovated double studio in the heart of Mykonos town ~ Perfect for guests looking for accommodation in town where everything is next to you! The supermarket, breakfast spots & restaurants.

Villa Sitges Altavista

Villa La Hacienda

14 guests · 7 bedrooms · 7 beds · 6 baths

Be dazzled by the bright splendor of this hillside villa, which overlooks the 93 year old Terramar golf club. The sunny yet sheltered deck, complete with sparkling pool and recliners lets guests bask in Mediterranean sunrises and fresh sea breezes. Numerous bedrooms, an impressive aquarium plus fully-stocked bar add to the appeal, with easy access to the medieval heart and sandy beaches of Sitges.

Villa la Hacienda

Sign up for our Newsletter!

Send this to a friend