Гей-гид по Ситжесу 2021

Наш гид по Ситжесу для геев расскажет вам о деревне, о времени, когда можно поесть, о пляжах, которые стоит посетить, о магазинах, в которых можно потратить деньги, и о местах для вечеринок!

Скачать новости в журнале Sitges Magazine

Добро пожаловать в Gay Sitges

Если вы никогда не были в Ситжесе, то это место, где вы сможете начать планировать свой первый визит. Узнайте о том, как Ситжес стал местом № 1 для геев в Европе, и откройте для себя самые лучшие бары, клубы, рестораны и многое другое с нашими советами инсайдеров и эксклюзивными предложениями! Ваше путешествие начинается здесь.

Поделиться этой страницей

Когда посетить?

Ситжес - это место для отдыха круглый год с тремя сезонами. Низкий сезон начинается во время карнавала в конце февраля и длится до конца мая. Высокий сезон - с июня до конца сентября. Зимний сезон с октября по январь.

Ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих!

Ситжес: окрестности

Ситжес - это небольшая бывшая рыбацкая деревня, расположенная между горами Гараф и Средиземным морем. Он состоит из 8 районов, каждый со своим характером и шармом, и все они находятся в нескольких минутах ходьбы от гей-баров и пляжей.

Ознакомьтесь с окрестностями Ситжеса.

Наш путеводитель по гей-Ситжесу для начинающих

От поиска лучших мест для проживания до советов от наших инсайдеров до лучших тапас, вин, мест для круизов и многого другого!

Ситжес с неба

В Ситжесе есть потрясающая набережная, позволяющая прогуляться по берегу Средиземного моря до любимого пляжа!

WКогда римляне впервые посетили Испанию более двух тысяч лет назад, они построили город под названием Субур. Ситжес сейчас стоит на том же самом месте. Все мы знаем, как римские центурионы любили веселиться, и эта традиция продолжается по сей день. Добро пожаловать в Ситжес, город вечеринок, не похожий ни на какой другой.

Доехать до Ситжеса легко, Жилье изобилие, идеальный средиземноморский климат, расслабленные люди, длинные песчаные пляжи, легкая еда и напитки, полные регионального разнообразия.

Не испорченный туристическим бумом 1960-х годов, Ситжес сохранил облик «картинки-открытки» с узкими мощеными улочками, красивой испанской архитектурой и нетронутыми живописными видами. мир вдали от пластика и бетона более традиционных испанских курортов на побережье Коста-Брава и Коста-дель-Соль. Благодаря собственному микроклимату, в Ситжесе более 300 солнечных дней в году с температурой от 26 до 33 градусов в летние месяцы. Это Испания, какой она должна быть… но даже лучше!

Ситжес давно известен своей привлекательностью для геев: с начала девятнадцатого века он был известен как богемное место отдыха и колония художников. Такие художники, как Пикассо, Дали и Миро обожали город. Он также был любимцем писателей, включая Теннесси Уильямса и Дугласа Фэрбенкса. Художественное наследие хранится в нескольких прекрасных галереях и художественных музеях.

Город также может похвастаться потрясающей колониальной архитектурой в кубинском стиле (построенной на богатстве торговли сахаром) и множеством величественных неоклассических каталонских особняков с великолепными резными деревянными дверями, росписью вручную из керамической плитки и замысловатыми балконами из кованого железа, дверьми. фонари и оконные решетки.

Первая гей-дискотека в Испании открылась в Ситжесе 25 лет назад. Он по-прежнему сильнее, чем когда-либо. Вечеринки у бассейна Ситжеса, веселые пляжные вечеринки и пенные вечеринки известны во всем мире. Руки резвятся по мере повышения уровня пены.

Население курорта увеличивается с 30,000 250,000 местных жителей до 2 XNUMX гуляк в пик сезона (с конца мая до конца сентября), причем большинство туристов либо геи, либо любопытные! В межсезонье в Ситжесе царит более непринужденная атмосфера, здесь проводятся многочисленные фестивали и мероприятия, и он идеально подходит для второго отпуска или отдыха на выходных. Наплыв туристов, по сути, делает город одной большой круизной зоной, но, чтобы помочь вам на вашем пути, есть XNUMX зоны, где вы определенно получите удовольствие.

Здесь 1 гей-пляж, 2 нудистских пляжа, 450 магазинов, десятки уличных кафе, потрясающие рестораны, 23 гей-пляжа. бары, 4 ночные клубы, очень занят Сауна и тысячи горячих гомосексуалистов, чтобы занять тебя. И все это в 10 минутах ходьбы! Так что в этом случае маленькое действительно красиво! Вечеринки начинаются рано вечером и заканчиваются не раньше 6 утра.

Eсть партия каждую неделю в Ситжесе, по крайней мере, кажется. Каталонцы знают, как устроить вечеринку, и каждые выходные проводится какое-то особенное событие или событие, заслуживающее необычного фейерверка и бокала холодной игристой кавы. Так что будь то карнавал в феврале, гей-парад в июне, фиеста-мэр в августе или кинофестиваль в октябре, в Ситжесе всегда проходят вечеринки.

Ситжес должен быть одним из самых популярных направлений для геев. Это всего 40 минут путешествие на поезде из Барселоны. Курорт является идеальной базой для знакомства с другими частями Каталонии. Тематический парк Universal Studios находится неподалеку в Порт Авентура, а древний монастырь Монтсеррат с его захватывающими видами находится в горах на севере.

  • Книга Ранняя

    В Ситжесе чуть менее 15,000 XNUMX номеров в отелях и гостевых домах, и они, как правило, быстро заполняются. Вам следует бронировать апартаменты или отель заранее. Посетите наш Раздел гостиницы для последних предложений.

  • Бар Меры

    Напитки здесь «бесплатно»… так что меры намного больше, чем вы могли бы привыкнуть, так что не торопитесь и наслаждайтесь вечеринкой. Не оставляйте свой напиток без присмотра. Ознакомьтесь с нашими руководство по барам.

  • Технологии

    Ситжес - прекрасная отправная точка для знакомства с Барселоной. Поезда ходят каждые 20 минут в течение дня, а билеты в обе стороны стоят менее 7 евро. Скоро наши экспертные туры!

ЭКОНОМИЯ ДО 20%

Найдите место для проживания!

2,574,000 + отели, дома, квартиры и другие уникальные места для проживания ...

Основные события Ситжеса

Отфильтруйте 12 самых популярных событий в Ситжесе по месяцам, чтобы найти желаемое.

Ситжес: окрестности

Независимо от того, где вы остановитесь в Ситжесе, вы будете менее чем в 15 минутах от ближайшего пляжа, клуба или бара!

Путеводитель по барам Ситжеса

Ситжес Бары

Откройте для себя самые лучшие бары Ситжеса. Бар в Ситжесе довольно обширен, учитывая его относительные размеры. С более чем 23 различными гей-барами на любой вкус, все они достойны посещения. А поскольку деревня такая компактная, довольно легко добраться от одного места до другого всего за несколько минут.

Основные моменты включают Bukkake для круиза, Privilege для танцев и Parrots для наблюдения за мальчиками, когда вы потягиваете коктейль на террасе.

Рестораны Сиджеса

Ужин вне дома в Ситжесе - это праздник чувств. Если вы хотите быстро перекусить на пляже в одном из очаровательных чирингито или пообедать по меню в одном из лучших ресторанов на набережной, посмотрите наши лучшие рестораны, планируя поездку в Ситжес.

Рестораны следует резервировать заранее, особенно в разгар летних месяцев.

Путеводитель по ресторанам Ситжеса

Рекомендуемые отели Ситжеса

Большинство отелей в Ситжесе находятся в центре поселка. Лучшие варианты находятся на набережной, откуда открывается прекрасный вид на Средиземное море.

Dolce Sitges
5 Star Luxury

Hotel Dolce ситжес



Booking.com

Расположенный в нескольких минутах езды на такси от центра города, это единственный отель 10 в Ситжесе, один из лучших!

Отель МиМ, 4 Star
Стильный и изысканный

Hotel Mim ситжес



Booking.com

Новый звездный отель 4 в самом центре Ситжеса с красивыми номерами, скай-баром с бассейном и потрясающим спа-салоном для отдыха!

Отель Medium, 3 звезды
Отличный бассейн и расположение

Hotel Medium Ситжес



Booking.com

Отель Medium с прекрасным бассейном расположен в самом центре Ситжеса, всего в нескольких секундах от центра города.

Отель ME, 4 звезды
Делюкс и роскошный вариант

Hotel ME Terramar ситжес



Booking.com

Отель ME Terramar Sitges - один из лучших отелей Ситжеса с собственным пляжным клубом и большими номерами.

Самые популярные апартаменты

Наши читатели постоянно оценивают следующие квартиры на 8+. Забронируйте гибкий тариф. Выбирайте из ряда студий, апартаментов с 1, 2 или 3 спальнями и пентхаусов, при регистрации заезда на месте.

Ситжес Групповые апартаменты

Квартира на первой линии моря в Ситжесе

Выбор квартир на берегу моря с великолепными балконами.

Вместимость до 6 человек

От 89 € / ночь 

Апартаменты Дестионо

Апартаменты Casa Esmeralda Sitges

Роскошные апартаменты с прекрасными удобствами и дизайнерским оформлением.

Выбор 1, 2 и 3 спальни.

От 99 € / ночь

1840 Квартиры

1840 Квартиры

Прекрасный выбор квартир в отреставрированном доме.

Выбор 1, 2, 3 и 4 спальни.

От 70 € / ночь

Городские апартаменты люкс

Великолепные апартаменты в центре Ситжеса с прекрасными удобствами.

От 2 до 5 человек.

От 100 € / ночь

Подпишитесь на наши новости!

Поделиться этой страницей!

Отправить другу

Guide

Download News in Sitges Magazine

Welcome to Gay Sitges

If you have never been to Sitges then this is the place to help you start planning your first visit. Find out about how Sitges became Europe’s No 1 gay destination and discover the very best bars, clubs, restaurants and more with our insider tips and exclusive offers! Your journey begins here.

When to Visit?

Sitges is a year round destination with three distinct seasons. The low season begins during Carnival in late February and lasts until the end of May. The high Season is from June until the end of September. The Winter Season is from October to January.

Check out our beginners guide!

Sitges Neighbourhoods

Sitges is a small  former fishing village nestled between the Garaff mountains and the Mediterranean Sea. It has 8 distinct neighbourhoods each with their own character and charm, all within easy walking distance from the gay bars and beaches.

Check out the neighbourhoods of Sitges.

Our Beginners Guide to Gay Sitges

From finding out the best places to stay to discovering our insider tips to the best tapas, wines, cruising spots and more!

Sitges from the sky

Sitges has a stunning promenade allowing you to walk along the Mediterranean Seafront to your favourite beach!

When the Roman’s first visited Spain over two thousand year’s ago they built a town called Subur. Sitges now stands on that very same spot. We all know how the Roman centurions liked to party and that tradition continues to this very day. Welcome to Sitges, a party-town like no other.

Travelling to Sitges is easy, accommodation plentiful, the climate perfectly Mediterranean, the people relaxed, the beaches long and sandy, the food and drink easy to come by and full of regional variety.

Unspoilt by the tourist boom of the 1960’s, Sitges has retained that “picture-postcard” look, with narrow cobbled streets, beautiful Spanish architecture and unspoilt scenic views; a world away from the plastic and the concrete of the more traditional Spanish resorts along the Costa Brava and Costa Del Sol. With a microclimate of its own Sitges has over 300 days of Sunshine with temperatures ranging from 26 degrees to 33 degrees during the Summer months. This is Spain as it was meant to be… but even better!

Sitges has a long-standing gay appeal, being renowned as a bohemian hang-out and artist’s colony since the early nineteenth century. Painters such as Picasso, Dali and Miro adored the town. It was also a favourite of writers including Tennessee Williams and Douglas Fairbanks. The artistic heritage lingers on in several fine galleries and art museums.

The town also boasts some stunning Cuban-style colonial architecture (built on the wealth of the sugar trade), and many grand neo-classical Catalan mansions with magnificent carved timber doors, hand-painted ceramic tile murals, and intricate wrought iron balconies, door lanterns and window grilles.

The first gay disco in Spain opened in Sitges 25 years ago. It is still going stronger than ever. Sitges pool parties, gay beach parties and foam parties, are world renowned. Hands get frisky as the foam level rises.

The resort’s population swells from 30,000 locals to 250,000 revellers during peak season (Late May to end September) with most of the tourists either gay or curious! Off season, Sitges takes on a more relaxed atmosphere has many festivals and events and is perfect for that second holiday or weekend getaway. The influx of tourists essentially makes the town is one big cruising zone, but to help you on your way there are 2 areas where you are definitely in for a treat.

There is 1 gay beach, 2 nudist beaches, 450 Shops, dozens of outdoor cafes, amazing restaurants, 23 gay bars, 4 nightclubs, 2 very busy Saunas and thousand of hot homo hombres to keep you busy. And all within a 10 minute walking distance! So in this case, small really is beautiful! The partying begins early in the evening and doesn’t finish until 6am at the earliest.

There is a fiesta every week in Sitges, or so it seems. The Catalans know how to throw a party and every weekend there is some special event or occasion that deserves the odd firework and a cold glass of sparkling Cava. So whether it’s Carnival in February, Gay Pride in June, the Fiesta Mayor in August or the Film Festival in October, there’s always a party taking place in Sitges.

Sitges has to be one of the easiest gay destinations to visit. It is just 20 minutes train journey from Barcelona. And the resort is the perfect base for exploring the other parts of Catalunya. Universal Studios theme park is nearby at Port Aventura, and the ancient monastery of Montserrat with its breathtaking vistas is in the mountains to the north.

  • Book Early

    Sitges has just under 15,000 rooms available in hotels and guest houses and tends to fill up fast. You should book your apartment or hotel well in advance. Visit our Hotels section for the latest deals.

  • Siesta Siesta..

    Remember, supermarkets, tobacconists, pharmacies and most stores close from 1.30pm to 5pm.  Check out the shopping guide for more information.

  • Bar Measures

    Drinks are “free pour” here…so the measures are much larger than you may be used to, so pace yourself and enjoy your night out.  Don’t leave your drink unattended. Check out our bars guide.

  • Explore

    Sitges makes a great base to explore Barcelona. Trains run every 20 minutes during the day and tickets cost less than EUR 7 for a return trip. Our expert tours are coming soon!

Sitges Major Events

Filter the top 12 events in Sitges by month to find your preferred event.

Sitges Neighbourhoods

No matter where you stay in Sitges, you will be less than 15 minutes from the nearest beach, club or bar!

Guide to Sitges bars

Sitges Bars

Discover the very best bars in Sitges.   Sitges bar scene is quite extensive given its relative size. With more than 23 different gay bars catering to all tastes, they are all worth exploring. And because the village is so compact it is quite easy to walk from one venue to the other in just a few minutes.

Highlights include Bukkake for cruising, Privilege for dancing and Parrots for watching the boys go by as you sip a cocktail on the terrace.

Sitges Restaurants

Dining out in Sitges is a feast for the senses. Whether you are looking for a quick beach side snack in one of the charming chiringuitos,  or an a la carte meal in some of the finest restaurants along the seafront, check out our top preferred restaurants when planning your trip to Sitges.

Restaurants should be reserved in advance especially during the peak Summer months.

Sitges Restaurant Guide

Recommended Sitges Apartments

Renting a vacation apartment is a popular option in Sitges. The following apartments are all located in the centre of Sitges and are registered with the tourism authority.

Centro Attic

Centro Attic

The beautiful Centro Attic penthouse apartment with a large terrace and lots of natural light is located in the centre of Sitges in the  main square “Cap de la Vila”, well known for the corner house with its famous clock.

  • Sleeps 3
  • From EUR 34 p/p per night

Sol Del Mar

Sol Del Mar

The “Sol de Mar” apartment is a fully air conditioned luxury apartments and is located on the third floor with elevator. This apartment is a two floor penthouse apartment complete with jacuzzi.

  • Sleeps 2
  • From EUR 22 p/p per night

Christie Apartment

Christie Apartment

The elegant Christie apartment is located in the heart of Sitges just 3 min walk from the main beaches, a spacious and elegant living room with a little balcony, which faces into the Calle Europa.

  • Sleeps 6
  • From EUR 22 p/p per night

Deseo Apartment

Deseo Apartment

The  “Deseo” apartment located in a modern building with elevator, air conditioning, and a huge community swimming pool, has approximately 135 sqm plus 100 sqm terrace and is a top floor penthouse apartment.

  • Sleeps 8
  • From EUR 23 p/p per night

Send this to friend